Как я училась на большом курсе «Материнское искусство»


Отзыв студентки большого курса "материнское искусство".

На большом курсе «Материнское искусство» я училась после окончания обучения на экспресс-курсе «Инструктор по уходу за новорожденным». Я понимала, что иду за знаниями, а не за развлечением, понимала, что такое процесс обучения и могла правильно распределять свое время, свои бытовые, семейные и социальные обязательства, чтобы это обучение было с пользой. Я очень ждала начала большого курса и была рада тому, что у меня получилось на него записаться.

Вся информация подается структурно и логически выстроена. Информации много. Я заглянула в области знаний таких наук, как биология, физиология, анатомия, антропология, цитология, гистология, тератология, дегенералогия и пр. Помимо этого познакомилась с захватывающей информацией о генетике человека, включая такие ее отрасли как волновая генетика, эпигенетика, клеточная теория Гарольда Хилмана, ДНК-генеалогия и исследования о «мусорной» части генома, морфогетических полей и устройства Вселенной.

Выполняя домашние задания и, разбирая этот огромный пласт информации, я поначалу не понимала, как все это может относиться к знаниям в вопросах материнства и применяться в материнском искусстве. Но вся эта информация позволяет специалисту материнских профессий не просто знать, что следует  и чего не следует делать в уходе за ребенком, а уметь выстраивать причинно-следственные связи, чтобы понимать почему у мамы возникла сложная ситуация с ее ребенком, почему именно такая ситуация возникла и какие последствия могут быть в будущем, в зависимости от приложенных усилий для ее решения. От этого зависит качество нашей жизни и жизнь в целом.

Еще на курсе я узнала, что материнство способствует увеличению мозга. Во время беременности и после рождения детенышей поведение самок практически всех млекопитающих (от крысы до человека) претерпевает глубокие изменения. Проведенные исследования указывают на то, что во время вынашивания потомства, родов и лактации возникают сильные колебания уровня гормонов, способные вызывать реорганизацию головного мозга, увеличивая размеры нейронов в одних его областях и инициируя структурные изменения в других.

Улучшение когнитивных способностей у матерей носит долгосрочный характер, сохраняясь у них до самой старости. Благодаря своему материнству, я пошла учиться на специалиста материнских профессий, с надеждой, что материнство других женщин будет способствовать их стремлению учиться, как минимум, чтобы стать обученной мамой. А я, уже как Инструктор буду рада помочь им в этом.


Комментарии